Новое место: Итальянская Редакция

Итальянскую Редакцию открыли те же замечательные люди, что подарили Киеву Любимого дядю и ЖЗЛ

Итальянскую Редакцию открыли те же замечательные люди, что подарили Киеву Любимого дядю и ЖЗЛ.

Я никогда не была в Италии. Я часто мечтала объездить ее всю, она же такая большая и разная. Но – не случилось. Пока. Поэтому, идя в ресторан итальянской кухни, я могу не выпендриваться и судить о нем только по двум, самым непринужденным, критериям – вкусно ли, и комфортно ли.

В случае с Итальянской Редакцией оба раза – да.

Сначала про комфортно. Знаете, бывают такие люди – ты с ними знакомишься, а через минут десять беседы у тебя такое впечатление, что ты знал их всю жизнь. С ресторанами тоже так бывает – ты в нем сидишь, он вроде только-только открылся, а у тебя такое впечатление, что он всегда тут был. С Любимым дядей было так. С Итальянской Редакцией – ну вот аналогично. 

Я была здесь вечером и свет был умеренно яркий, для меня это важно. Деревянные панели на стенах – ну ок. Картиииины. Мне нравится, как Запорожец подбирает картины в свои заведения – каждая вроде случайно зашла, но прижилась, и ее не отпускают. Каждые квадратные 50 см будто созданы для instagram экаунта: думаю, если ходить в Редакцию каждый день на протяжении месяца, можно фотографировать только интерьер, и сделать 30 разных публикаций. Я была с ребенком, уставшая, и смотрела в потолок. Мне давно так увлекательно не смотрелось в потолок, вот что.

Что НЕ понравилось: маленькие столы. Не хочу пускать мысль дальше и думать, почему они маленькие – но они маленькие. Мне бы больше. 

Про людей: сервис душевный, впрочем, как и в других заведениях First Line Group. Мы были в день «закрытого открытия», когда все столы были заняты, гостей было очень много, но тем не менее персонал делал реально все, что возможно, чтобы нам с нашей пятимесячной Верой было комфортно – нам несли стулья, нам подсказывали, на что ребенку может быть интересно посмотреть (!!!), обаятельный хост делился опытом – у него тоже маленький сын. В общем, разведку боем персонал выдержал. 

Вителло Тоннато

Давайте теперь о еде. Нет смысла пересказывать легенду о том, что шеф Вова Ташаев пунктиром обозначил итальянские стандарты, но все сделал по своему – сиречь, «отредактировал». Повторюсь, я с итальянской кухней знакома по ее украинскому исполнению, поэтому эта легенда мне – до спины. Наугад тыкали пальцем в меню, брали все, что как-то резонировало с тем, что нам хотелось. Итак. Пробовала: буррату с перцем (ну очень!), семгу с цитрусовыми (так, для проформы, не мое), две какие-то пиццы (очень вкусно!), ризотто с морепродуктами и шафраном (невероятно вкусно!). Мы перепробовали все десерты – увы, мне сильно сладко все подряд, но возможно у меня что-то с рецепторами, я кормлю грудью сейчас и сладкого почти не ем. Коктейль Bellini, который в Редакции предлагают пить как аперитив, мне зашел, но как аперитив я его себе не рисую. Просто вкусно и все тут. 

С нетерпением жду, когда в Редакции появятся завтраки. Свои люди показывали их меню – там есть, где развернуться! К тому же, завтраки будут подавать с 8 утра – для Киева это просто уау какая крутая новость!

В общем, benvenuta, Итальянская Редакция. Хорошо, что пришла.

Фото предоставлены любимой подругой из First Line Group, а сделаны невероятной Таней Сапрыкиной (https://www.facebook.com/lebed.tatyana?ref=br_rs).

Leave a comment

Design a site like this with WordPress.com
Get started